Правовая информация

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Порядок действий при возврате и обмене товара надлежащего качества:

1. Внимательно прочитайте информацию приведенную ниже:

В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»  Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В соответствии со статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7(семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате или обмене, а так же уведомляет Потребителя о том, что  на основании статьи 18  Закона РФ «О защите прав потребителей»:


«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, Покупатель обязан компенсировать Продавцу в полном объеме стоимость услуг, на следующих условиях:

  • - демонтаж и/или разборка тренажера –  2000  рублей
  • - демонтаж и/или разборка батута – 10% от стоимости батута

Выезд для возврата товара надлежащего качества, силами Продавца, платный и составляет:

  • - в пределах МКАД – 1 500 рублей;
  • - за пределами МКАД – 1 500 рублей + 30 рублей за каждый  километр пути.

Возврат денежных средств производится на основании письменного обращения Потребителя.


2. Напишите и вышлите на электронный адрес нашего магазина претензию.

Обязательная информация для претензии:

  • - Ваши Ф.И.О. и контактные данные.
  • - Причина желаемого возврата или обмена товара.
  • - Дата покупки с указанием номера товарного чека.
  • - Производилась ли сборка, если – да, то чьими силами.
  • - Хотели бы вернуть товар или обменять на другую модель, если – да, то какую.
  • - Так же необходимо приложить скан гарантийного талона.

Если Вы хотите поменять товар (с момента покупки должно пройти не более 14 дней):


После получения Вашего письма наши Менеджеры свяжутся с Вами и согласуют время и дату приезда экспедитора, который проверит товар, целостность упаковки, наличие пакета документов и произведет обмен товара.


Если Вы хотите вернуть товар (с момента покупки должно пройти не более 7 дней):


После получения Вашего письма наши Менеджеры свяжутся с Вами и согласуют время и дату приезда экспедитора, который проверит товар, целостность упаковки, наличие пакета документов и проверит товар и возвратит Вам уплаченную сумму за вычетом оказанных услуг.

Вы можете самостоятельно привезти товар надлежащего качества в магазин.

Если упаковка вскрывалась, а оборудование собиралось  (монтировалось), то товар будет взят на экспертизу с целью подтверждения статуса «товар надлежащего качества».